считают себя ответственными за развитие общественных систем и общественного
на развитие; представители системы повышения квалификации более не
более не рассматривается как педагогическая система, ориентированная
теряет свою социо-культурную функцию и свою реальную автономию; она
"чего изволите" по отношению к производственным структурам,
В таком подходе система повышения квалификации, выступая с позиций
службу, ориентирующуюся на "потребности" существующего производства.
трактует систему повышения квалификации как обслуживающую, "сервисную"
экономического развития. Более того, такой подход рассматривает и
вклада работы по повышению квалификации в программы социального и
Такая характеристика не отражает специфического
(ФПК) на современном этапе усиление эффективности общественного
повышения квалификации (ИПК) и факультетов повышения квалификации
представители этой сферы утверждают, что основная задача институтов
системы повышения квалификации специалистов народного хозяйства, многие
Приступая к анализу функций и назначения
ОЧЕРКИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
"Очерки по философии образования (статьи и лекции)". М.: 1993,
Материалы из книги П.Г. Щедровицкого
ОЧЕРКИ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий