Основы лицевой анимацииНачнем с создания маски. Для урока я решил не строит сложный меш, ведь чем проще меш, тем легче создавать ключи формы (Shape keys).Я создал плоскость, развернул ее на 90 градусов по оси "X", добавил модификатор "Mirror", сдвинул левый край грани к середине, в модификаторе щелкнул на "Do Clipping" (не позволяет вершинам "переходить" за пределы зеркальности), удалил левую грань и добавил модификатор "Subsurf". Далее просто добавлял полигоны (Ctrl+R), исправлял, передвигал... но все равно получилось довольно криво, надеюсь Вы сделаете лучше... Далее я немножко закруглил меш. Модель для создания ключей готова - для простоты будем изменять только левую сторону, модификатор "Mirror" оставим в покое, не нажимая на "Apply". Теперь создадим ключ формы (Shape keys). Щелкаем "F9", переходим во вкладку "Shapes" и жмем "Add shape Key" (2 раза). Начнем, пожалуй с моргания глаз. Переименуем "Key 1" в "Eye", и переместим вершинки модельки так, чтобы глаз закрылся. Далее создадим еще ключи - "+" (улыбка), "-" (грусть), "Оо" (открытый рот)... можете еще несколько "эмоциональных" ключей.
С этой новостью смотрят:
Данный материал предоставлен сайтом исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Не пропустите комментарии к уроку .
У нас вы можете скачать бесплатно Основы лицевой анимации .
Основы лицевой анимации
» » » Основы лицевой анимации
Февраль 2013 »ПнВтСрЧтПтСбВс 123 5678910111213141516171819202122232425262728
Название темыОтветовПоследний
процесс . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его .
Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти
Имя пользователя:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Основы лицевой анимации
Комментариев нет:
Отправить комментарий